Дизайн лендинга — визуальный вес только важным элементам

Достаточно сложный на первый взгляд, закон Фиттса гласит, что величина объекта на экране – один из главных факторов, который определяет частоту кликов по нему.
Анализ страницы компании по ремонту грузовых автомобилей с помощью тепловой карты:

image

image

иконка «Без предоплаты» (No Fees), даже не активизирующаяся кликом мышки, привлекает больше всего пользовательского внимания, хотя не призывает к действию и не несет никакой важной информации.

Кроме того, данный объект находится рядом с главной информацией на странице – телефонным номером компании – и отвлекает большую часть внимания пользователя на себя.

Рассмотрим изменения и последующее тестирование, предпринятые для решения этой проблемы.

image

Теперь кнопка «Звоните прямо сейчас» выделяется на фоне остальных визуальных элементов страницы. Это огромный плюс, иначе как клиентам связаться с компанией?

Вывод: проектируя целевую страницу, убедитесь, что самые заметные ее элементы действительно стоят внимания, и что вы не придаете слишком много внимания объектам, не побуждающим к конверсионным действиям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>