На данный момент учет в алгоритме ранжирование внешних ссылок на сайт в поисковых системах практически сведено к нулю. Ура, началась новая эра в поисковом продвижении!
Еще в декабре 2013 года руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский на конференции IBC Russia сообщил о существенном изменении в алгоритме ранжирования результатов поиска по коммерческим запросам. Сначала для Москвы и Московской области, а потом и для всех регионов планируется исключить влияние ссылочной массы.
Уважаемые клиенты, вы все еще тратите ссылочные бюджеты? Тогда мы идем к вам.
Что же теперь делать? Как продвигать сайты?
- Понятно, что теперь с рынка уйдут «продвиженцы», которые занимались только закупкой ссылочной массы и более ни чем. Пострадают в основном мелкие проекты, которые пользовались услугами «дешевых продвиженцев».
- Большую роль в продвижении начнут играть маркетологи и аналитики.
- Больше клиентских бюджетов будет тратиться в Яндекс.Директ.
- Еще более увеличится роль внутренних факторов, что приведет к расширению рыночной ниши переделки и модернизации сайтов. Низкокачественные сайты просто не смогут (с большой вероятностью) появиться в ТОПах. Понятное дело, что понимание у клиентов необходимости постоянной работы над сайтом придет не сразу, но придет, это абсолютно точно.
- Увеличится роль брендинга и вообще, произойдет постепенный и повсеместный переход к комплексным методам продвижения компаний в цифровой среде от простого продвижения сайта.
Выводы. Будущее поискового продвижения.
Теперь (у вас на сайте все еще этого нет? Срочно пишите нам!) во главе угла – повышение качества информации для пользователей. Старое поисковое продвижение с помощью ссылок безвозвратно ушло. Пришел черед юзабилити и грамотного интернет-маркетинга. Т.е. в первую очередь нужно работать над качеством самого сайта, а уже потом над внешними факторами (коих еще есть, к стати – не ссылками едиными!)
Теперь российское SEO в большей степени будет напоминать западный поисковый маркетинг, где качественный контент, удобная навигация и эстетичный дизайн являются первостепенными атрибутами комплексного маркетинга в интернете. Увеличится значение аналитики, чтобы принимать взвешенное решение об оптимизации сайта по тому или иному стратегическому сценарию. Также возрастёт потребность в других услугах, косвенно влияющих на SEO, например, SMM.
Закажите у нас бесплатный аудит вашего сайта сейчаси это поможет вам опередить конкурентов завтра.