Продающий одностраничный сайт в интернет-продажах – описание и примеры лендингов на заказ

Основная задача одностраничника – выполнение какой-либо одной цели: продажа через лендинг пейдж, подписка посетителей на свою рассылку, сбор заявок на услугу или совершение посетителем другого целевого действия. То есть на странице размещается только та информация, которая будет подталкивать человека к этому действию: отзывы или кейсы клиентов, качественные фотографии и видео с товаром, эмоциональное описание услуги, гарантии и бонусы.

Называют продающие одностраничные сайты по разному:

лендинг пейдж, одностраничник, страница приземления она же – landingpage, страница захвата, продающий лэндинг (от landing page).

Быстрые продажи через одностраничные сайты

Обычно сайт компании выглядит так: главная страница, страница с контактами, страница о компании, страница с услугами… продолжать можно бесконечно. Информации обычно очень много и ее почти никто не читает. Порой сайт настолько сложен и перегружен, что самым простым решением является — просто с него уйти =)

Между тем, цель компании — зарабатывание денег (будь то продажа услуг или товаров). Для этого, конечно, можно прорабатывать одну из страниц сайта, акцентируя все внимание на совершение одной операции. Но сам факт многостраничности сайта, приводит к тому, что посетитель может в любой момент перейти с этой страницы и забыть про ваше предложение (например, в среднем около 60% людей уходят из корзины, не совершая покупку).

Тогда на помощь пришел новый инструмент — сайты состоящие из одной страницы. Выбор у пользователя сократился — либо оставить заявку (оформить подписку, купить товар), либо уйти с сайта. С началом использования таких сайтов конверсия во многих сферах сильно поднялась. Например, у компании Qiwi конверсия увеличилась в несколько десятков (!) раз с созданием нового проработанного одностраничника:

qiwi

Почему?

Вещи, необходимые для долгосрочного сотрудничества с компанией, отрицательно влияют на продажу товара или услуги здесь и сейчас. Например, человек ищет определенную вещь или услугу. А ему предлагают почитать информацию о компании, ознакомиться с другими видами деятельности, посмотреть блог компании.

Кроме того, можно заглянуть в другую сферу — инфо-бизнес, в котором практически все продажи делаются через одностраничные сайты. Использование одностраничных сайтов связано со спецификой бизнеса. Читая одностраничный сайт, человек не отвлекается на элементы сайта, завлекающие его на другие страницы. Он сконцентрирован на том продукте, с которым он сейчас знакомится. И если копирайтер является профессионалом своего дела, а графические элементы и структура сайта правильно скомпонованы — владелец сайта может рассчитывать на максимальное количество продаж!

Купить лендинг в компании «Цифровая Бомба»

Онлайн-продажи через одностраничные сайты

Landingpage не замена классическим интернет-магазинам. Не стоит выкидывать свой сайт, чтобы вместо него выложить кучу одностраничников! Лендинг – такой же инструмент, как и классический интернет-магазин или группа в социальной сети. Он хорошо подходит для одних целей и совсем не подходит для ругих. В продажах через интернет есть несколько вариантов эффективного использования лэндингов.

1. Тестирование новой ниши

При запуске совершенно нового направления продаж, не понятно – будет ли продаваться Ваш товар или нет. Если у вас есть интернет-магазин с подходящей тематикой, то Вы просто можете добавить товар в ассортимент и настроить на страницу товара (или категории) входящий трафик.

Но что делать, если интернет-магазина нет или он не подходит для новой ниши? Протестировать нишу может помочь одностраничный сайт. Плюсы одностраничника очевидны: Вы не вкладываете большое количество ресурсов в создание и настройку сайта. И через 1-2 недели уже имеете представление, есть ли спрос на Ваш товар или нет.

Есть ограничение: одностраничный сайт подходит не для всех товаров (групп товаров). Идеальным вариантом является случай, когда товар всего один. На одностраничнике можно проверять спрос и на определенную товарную категорию. И чем меньше товаров в ней будет, тем лучше. Ограничения по товарам нет, но уже при их количестве на странице больше 30 — эффективность может снизиться.

Участники наших тренингов показали, что через лэндинг пейдж можно продавать практически все, что угодно: шоколадные фонтаны, роликовые коньки, 3d-футболки, 3d-очки, самогонные аппараты, металлоискатели, некоторые товары из ТВ-шопа, декоративные зеркала и т. п. То есть тех товаров, которые составляют достаточно узкий сегмент без делений на подкатегории.

Пример лендинга:

Одностраничник для продажи кроссовок Isabel Marants. На данный одностраничник была настроена кампания в Яндекс Директ. В течение 2,5 месяцев продаж через одностраничник оборот данного интернет-магазина достиг значения 890 тыс. руб. Средние показатели — 5-7 заказов в день!

Важно при создании лэндинга:

Кроме сайта на продажи влияет трафик. Мы подберем Вам именно  тот канал рекламы, который приведет Вашу целевую аудиторию. Иначе никакого смысла в одностраничнике не будет.

2. Сбор подписной базы

E-mail маркетинг давно уже работает на крупные интернет-магазины. Собирая электронные адреса тех людей, которые не готовы сделать покупку сейчас, мы имеем высокие шансы продать товар им потом. Поэтому одностраничные сайты могут использоваться для привлечения подписчиков, с целью их дальнейшего превращения в покупателей.

Такие лендинги называются страницами захвата. Есть несколько вариантов:

  • POP-UP окно на основном сайте (частный случай одностраничного сайта: на нем дается минимум информации о специальном предложении и размещается форма приема данных);
  • Отдельная страница захвата.

Первый вариант — создать POP-UP окно с отличным предложением: хорошая скидка, спецпредложение для нового подписчика, полезная информация, подарок. Данное окно будет показываться всем новым посетителям сайта. Опыт показывает, что POP-UP хорошо конвертирует посетителей сайта в подписчиков. При правильном предложении конверсия может достигать 5-10%.

Всплывающие окна имеет смысл использовать, когда на сайт приходит большое количество трафика. Также, желательно сделать так, чтобы они показывались не сразу, а при переходе на 3-4 страницу сайта.

Отдельная страница захвата имеет смысл, когда трафика немного, а подписчиков хочется сразу и побольше. В данном случае можно сделать страницу с конкурсом, предложить скидочную карту или полезную информацию по вашей тематике за e-mail подписчика. Данный подход может помочь набрать большое количество подписчиков за короткий срок.

Стоит отметить, что сервисы рассылок позволяют показывать индивидуальную страницу человеку, который только что оформил подписку. На данной странице можно разместить специальное предложение для новых подписчиков. Например, купить популярный товар со скидкой прямо сейчас.

3. Специальные предложения для подписчиков

Еще один вариант использования одностраничных сайтов — специальные предложения для базы подписчиков. Это может быть продажа одного или нескольких товарных позиций, приглашение принять участие в конкурсе или голосовании.

Если вы ведете свою e-mail рассылку или сообщество в социальной сети, вы можете сконвертировать ваших подписчиков в покупателей. Самое веселое, что можно делать это постоянно. Время от времени вы можете вбрасывать информацию о проходящих в вашем магазине акциях.

У вас появились новинки в ассортименте — предложите подписчикам, идет распродажа — сообщите об этом, неделя бесплатной доставки — не забывайте о потенциальных клиентах!

Стоит отметить, что некоторые предприниматели строят свои продажи только на одностраничных сайтах. И данный подход имеет право на жизнь, так как имеет ряд плюсов:

  • Простота и высокая скорость создания сайта (обычно используется один шаблон),
  • Консолидация заказов клиентов в одном месте (например, на e-mail),
  • Работа с узким ассортиментом товаров (нет необходимости вести учет широкого спектра товаров),
  • Возможность быстро проверять спрос (получилось — в обойму, не получилось — ищем новое направление),
  • Отсутствие привязки бизнеса к одной сфере,
  • Высокая скорость А/Б тестирования.

Эти выгоды дают небольшим компаниям возможность быть гибкими и быстро наращивать свои капиталы.

 Заказать лендинг вы смело можете у нас, в компании «Цифровая Бомба» — отдельное подразделение студии специализируется на одностраничных продающих сайтах.

Успехов Вам и больших онлайн-продаж!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>