Лучшая копия iPhone 5S на Android 1:1

Если нет разницы, зачем платить больше?

Имеется вопрос? Звоните!

8 (906) 145 90 81

Заказать обратный звонок

На все смартфоны, приобретённые через наш интернет магазин распространяется гарантия 12 месяцев.



Так-же в течении 2-х дней можете заменить товар или потребовать возврата денег, если заметили, что выбранная модель Вас не устраивает.

Т.е у нас можно возвратить приобретенный телефон в течении 2-х дней со дня момента его получения, если Вас просто что то не устроило, без каких либо проблем и траты времени (при этом время на обратную доставку, естественно, в этот срок не входит). Важно - вам будет возвращена вся сумма покупки за исключение расходов на доставку товара (в соответствии с суммой, указанной в почтовой квитанции об отправке) и комиссией почтового перевода в размере 5% от суммы платежа.
При желании возвратить товар в соответствии с данными условиями вам всего лишь необходимо в течении 2-х дней со дня момента получения посылки с заказом направить менеджеру соответствующее уведомление по электронной почте.

Под действие гарантии попадают электронные компоненты и софт мобильных телефонов.

Гарантия начинает действовать с первого дня покупки и на протяжении 365 календарных дней.

В случае обнаружения дефектов телефона клиентом нашего магазина, клиент, удобным для него способом, сообщает о неисправности и отправляет на экспертизу в наш сервисный центр, в следствии которой подтверждаются претензии покупателя. Исходя из выводов комиссии, принимается решение о том, действительно ли наступил гарантийный случай или обнаруженные дефекты вызваны неправильной эксплуатацией телефона. О принятом решении незамедлительно извещается клиент магазина.

Длительность ремонта в сервисном центре по гарантии в каждом конкретном случае зависит от неисправности мобильного телефона и по длительности может составлять 45 (сорок пять) календарных дней с момента поступления гарантийного телефона в сервисный центр. В случаях, когда срок гарантийного ремонта оговаривается отдельным письменным соглашением, срок ремонта по гарантии может быть определен в этом соглашении.

Все претензии по внешнему виду сотового телефона, а так же его комплектации и программной части должны быть высказаны в момент покупки. После покупки телефона претензии данного вида не принимаются в соответствующей форме, так как повреждения или изменения в ПО могли быть причинены в ходе эксплуатации.

Ограничения на гарантию качества:

Гарантия качества не действует в следующих конкретных случаях:

Поломка телефона из-за неправильной эксплуатации покупателем, работа телефона в критических режимах, не предусмотренных заводом – изготовителем, эксплуатация изделия при повышенных или пониженных температурах, в водной среде, в условиях повышенной запыленности или загрязненности, и прочих схожих повреждениях;

Явно видимые механические повреждения корпуса или электронной начинки телефона – следы удара, механических загрязнений, трещин, сколов, вмятин и подобных дефектов, которые могли возникнуть при неправильной транспортировки или эксплуатации мобильного телефона; При внешнем и внутреннем осмотре на телефоне обнаружены следы вскрытия, пайки, замены оригинальных комплектующих или другие признаки не гарантийного ремонта;

Наличие повреждений телефона, которые могли быть получены в результате воздействия высоких температур, воды, пыли, кручения, излома изделия и им подобные;

Применение не предусмотренных заводом – изготовителем носителей информации, использование которых повлекло за собой отказ в работе мобильного телефона;

Следы повреждений, возникших в результате использования для подзарядки или синхронизации данных нестандартные частоты и напряжения питающей сети, а так же сети с отклонением частоты более 0,5% или напряжения более 10% от стандартных значений, отсутствие заземляющего контура или не соответствия его принятым стандартам;

Отказ в работе программного обеспечения телефона, вызванного воздействием вирусных или других вредоносных программ;

Наличие на электронной плате или электронных компонентах телефона следов прогара проводников, электрического пробоя, электролита из поврежденных компонентов или аккумуляторной батареи;

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:

Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.

Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, сохранились защитные пленки на корпусе и дисплее , программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. А так же должно быть сохранено: полный комплект товара, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.

Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.

Внесение изменений в программное обеспечение. Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.

Оборудование разбиралось или ремонтировалось.

Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.

Все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.

Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.

Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Сервисным Центром покупателю. Сервисный Центр ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайные или вызванные утраты или ущерб любого свойства, включая, но, не ограничиваясь, неполученной выгодой или коммерческими потерями, в той степени, в которой это обеспечивается действующим законодательством. В любом случае ответственность Сервисного Центра по любому из пунктов данного соглашения ограничивается суммой, уплаченной покупателем при покупке оборудованиия. К тому же наш интернет-магазин не несёт ответственности за отклонения в цвете и изменения, вносимые производителем в товар, существенно не меняющим функциональность товара.