Наша слаженная команда «Цифровой Бомбы» не первый год занимается созданием интернет-магазинов, поэтому мы понимаем, что: |
|
![]() Дешевые интернет-магазины на шаблоне не работают. Да, вы можете наполнить их товаром, и даже сделать несколько продаж, но бизнеса при таком подходе не получится – помимо низкого уровня продаж, вы не сможете делать даже минимальную аналитику конверсий. Как следствие, не будет никакого развития. В данном случае дешево хорошо не бывает. |
![]() Дизайн должен вызывать доверие, он не должен быть кустарным. Плохой дизайн убивает желание покупать что-либо на сайте. Мы делаем ставку на стиль и лаконичность. |
![]() Интернет-магазин хорошо продает только тогда, когда юзабилити находится на высоком уровне. Т.е. сайт удобен и понятен с первого взгляда |
![]() Просто сделать интернет-магазин и ждать продаж – не дождетесь. Нужна грамотная интернет-реклама (контекстная, таргетинг в соц сетях). Настраивая и ведя рекламные кампании мы ставим во главу угла эффективность, замеряя ROI отдачу от вложений. |
В итоге вы получаете: |
|||
![]() Не просто интернет-магазин, |
![]() Поддержку, поисковую оптимизацию, ведение рекламной кампании «в одном окне». |
![]() Надежное решение на лучших CMS |
![]() Большой поток продаж (онлайн заказов) с сайта! |
Т.е. все этапы по разработке интернет-магазина, его поддержке и продвижению вы поручаете нам, |
|||
![]() |
Разработанный специалистами «Цифровой Бомбы» интернет-магазин VintageVoyage позволил максимально аппетитно и красочно описать товары, наладить продажи не только в Москве, но и во всех регионах России и СНГ, а также способствовал выходу на новый уровень взаимодействия с имеющимися клиентами.
Стилистика и дизайн интернет-магазина выполнены в лаконичном винтажном стиле с небольшими «рюшечками» – приятно для глаз.
Как всегда, при разработке дизайна мы учитывали юзабилити – удобство использования для пользователя. Все необходимые разделы сайта всегда под рукой, иерархия каталога максимально проста.
Из функциональных особенностей (помимо корзины и онлайн-оплаты заказа) стоит отметить: поиск по сайту, систему блога, привязку корпоративных аккаунтов Фейсбук и Инстаграмм, авторизацию пользователей, удобную систему фильтрации товаров в каталоге.
Сайт изначально планировался как простое онлайн-меню, отражающее ассортимент кухни пиццерии «Пиккола», но после того как с сайта посыпались заказы, функционал был доведен до интернет-магазина, что позволило значительно увеличить оборот пиццерии.
Веб-дизайн интернет-магазина выполнен в стиле «товар лицом». Основным мотивом стала доска меню, какую можно наблюдать во многих пиццериях и кофейнях.
В ходе проекта также была проделана большая работа по наполнению интернет-магазина товарами, результат выглядит очень аппетитно! Очень удобно категоризированное меню позволяет быстро сориентироваться в ассортименте.
Из функциональных особенностей (помимо корзины и онлайн заказа) стоит отметить: поиск по сайту и систему отзывов (которая реально помогает расти данному заведению благодаря оперативной обратной связи с покупателями).
В наличии была старая версия сайта, решили полностью от нее отказаться, переделав как дизайн, так и движок сайта. Сделали расширенный функционал админки - как для менеджеров интернет магазина, так и для его покупателей.
Благодаря грамотному внутреннему ранжированию категорий и конечных страниц, наличию интеллектуальных SEO-тегов за 6 месяцев прирост посещаемости вырос на 500%. Продажи, соответственно, тоже увеличились в разы (точные цифры не раскрываем).
Новый сайт понравился не только пользователям, покупателям, но и поисковикам, что заметно увеличило прибыль интернет-магазина.
Продуманная структура, максимальная доступность и простота работы с каталогом товаров, входящим в состав данного интернет-магазина – отличительные особенности веб-дизайна, разработанного в лаконичном стиле минимализм, когда ничто не отвлекает внимания от товаров.
В ходе разработки проекта была проделана очень большая работа по интеграции имеющейся базы данных 1С с интернет-магазином.
Из прочих функциональных особенностей (помимо корзины и онлайн- заказа) стоит отметить: раздельную систему покупки для оптовых и обычных покупателей; интеллектуальный поиск по каталогу товаров, модули «с этим товаром также покупают», «вы смотрели ранее», «добавить в избранное» и прочие.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Юрий Смирнов chief |
Александр Завьялов веб-дизайнер |
Артемий Троицкий верстальщик |
Сергей Павленко программист |
Людмила Кабаева маркетолог |
Нанять профессионалов | ||
Мы не делаем сайт ради сайта и рекламу ради рекламы. |
Офис г. Ульяновск:проезд Сиреневый, 7а, офис 26 |
мы Вам перезвоним!