Согласно исследованию, проведенному Nielsen Group, люди просматривают письма очень быстро, а единственные области, привлекающие их взгляд — это заголовки и начало текста.
Из исследования Nielsen Group следует, что пользователи чрезвычайно быстро обрабатывают материалы, приходящие им на почту: Среднее время, выделяемое на письмо после его открытия, равно 51 секунде. Это значит, что вам нужно добраться до сути вашего оффера в письме быстрее чем за минуту. Сообщение должно быть таким же интригующим как и статья, но с той разницей, что у вас нет столько времени, чтобы завладеть вниманием получателя.
Исследование Marketing Sherpa показывает, что люди отдают предпочтение коротким, понятным, и обыденным заголовкам. (Необычные заголовки чаще всего воспринимаются как спам).
Вывод: Коротко и ясно, вот основной принцип рассылок, не забывайте размещать призыв к действию (кнопку, ссылку) ближе к заголовку.
Консультация по лидогенерации