Email маркетинг — как составить продающее письмо

Согласно исследованию, проведенному Nielsen Group, люди просматривают письма очень быстро, а единственные области, привлекающие их взгляд — это заголовки и начало текста.

email маркетинг

Из исследования Nielsen Group следует, что пользователи чрезвычайно быстро обрабатывают материалы, приходящие им на почту: Среднее время, выделяемое на письмо после его открытия, равно 51 секунде. Это значит, что вам нужно добраться до сути вашего оффера в письме быстрее чем за минуту. Сообщение должно быть таким же интригующим как и статья, но с той разницей, что у вас нет столько времени, чтобы завладеть вниманием получателя.

Исследование Marketing Sherpa показывает, что люди отдают предпочтение коротким, понятным, и обыденным заголовкам. (Необычные заголовки чаще всего воспринимаются как спам).

Вывод: Коротко и ясно, вот основной принцип рассылок, не забывайте размещать призыв к действию (кнопку, ссылку) ближе к заголовку.

Консультация по лидогенерации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>