Полагаться на верхнюю видимую область монитора и перенасыщать ее ненужной информацией — ошибка. Предположение о том, что это единственное место, просматриваемое пользователями — не верно.
Огромное количество тестов — включая этот — показывают, что у пользователей не возникает затруднений со скроллингом страницы. Удивительно, но они будут прокручивать тем ниже, чем длиннее лендинг.
Соучредитель компании KISSmetrics Нейл Пател провел интересный А/В-тест и обнаружил, что страница с 1292 словами просматривалась дольше и чаще на 7.6%, чем страница с 488 словами.
Другой тест компании ContentVerve показал, что перемещение визуальных объектов, призывающих к действию в нижнюю, невидимую без прокрутки область монитора , увеличило количество переходов на 304%.
Вывод: несмотря на то, что все зависит от типа тестируемой целевой страницы и входящего трафика, вы не должны бояться размещать важные элементы в нижней видимой области монитора, потому что этот способ дает пользователям возможность ознакомиться с необходимой информацией прежде чем приступить к каким-либо действиям (нажать на CTA-кнопку).
Заказать лендинг в Цифровой Бомбе