F-pattern в разработке лендингов

Согласно исследованию Nielsen Group, все текстовые материалы — статьи, целевые страницы, страницы результатов поиска — люди почти всегда просматривают их, следуя очертаниям английской буквы F, и уделяют больше внимания информации, расположенной близ левого края экрана.

F-pattern в разработке лендингов

У вас еще вызывает удивление то, что наиболее популярные сайты, например Amazon, отдают приоритет левой стороне целевых/товарных страниц?

Лендинг амазон

Вывод: Пользователи имеют тенденцию просматривать информацию на сайтах согласно навыкам чтения. Люди, говорящие на английском и других европейских языках, отдают предпочтение левой стороне экрана, другими словами, все сайты просматриваются по принципу буквы F.

 

Оставьте заявку на консультацию по сайту

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>