Маркениговый аудит лендинга Lafasad.ru

Бизнес владельцев — фитостены. Очень интересная ниша, полная красоты.
Но, к сожалению, это плохо отражено в дизайне сайта.
О продающих триггерах — они есть, да, но сразу видно, что можно лучше!
Разберем ошибки этого сайта и как они влияют на продажи (кликните по картинке для увеличения):

Читать далее

Маркетинговый аудит лендинга yutni-dom.ru

Пробежимся по некоторым ошибкам продающего сайта yutni-dom.ru, исправление которых позволит этому лендингу  увеличить конверсию в продажи.

Во-первых, т.к. сайт сделан на CMS Joomla — там не сложно поправить мета-теги и тайтл главной страницы (заголовок «Уютный дом — Главная» не есть хорошо) — сайт немного поднимется в поисковой выдаче.

Во-вторых, смотрите принт-скрин с разбором упущенных продающих факторов лендинга (кликните для увеличения): Читать далее

Почему и как нужно использовать изображения лиц при разработке лендинг пейдж, часть 1

При разработке лендинг пейдж мы учитываем сотни факторов, чтобы посадочная страница была действительно успешной. Один из них — «банальные» фотографии людей.

Далее в статье вы можете ознакомиться с тем, что мы думаем по этому поводу, или сразу:

Заказать лендинг пейдж у профи!

Изображения лиц добавляют «фактор человечности» вашему сайту или лендинг пейдж и помогают вызвать у посетителя нужные веб-маркетологу эмоции — вот почему они являются столь мощным элементом дизайна.

Вот краткий список того, какой эффект вызывают у посетителей посадочной страницы фотографии лиц и людей.

1. Захват внимания на лендинге

Начнем с основного и, возможно, даже самого мощного эффекта человеческих лиц в веб-дизайне и интернет-маркетинге. Они привлекают внимание посетителей, которые ориентируются, глядя на знакомые указатели, и объекты, которые уже видели ранее.

2. Управление взглядом

После того, как вы завладели вниманием посетителей, вы можете использовать изображения лиц для того, чтобы задать траекторию просмотра вашей целевой страницы. Люди любопытны по самой своей глубинной сущности, и если другие смотрят на что то, мы хотим знать, на что именно. Это правило работает и в Интернете.

дизайн и фотографии при разработке лендинга Читать далее

Яндекс и Гугл отменяют влияние внешних ссылок на продвижение сайтов

На данный момент учет в алгоритме ранжирование внешних ссылок на сайт в поисковых системах практически сведено к нулю. Ура, началась новая эра в поисковом продвижении!

Еще в декабре 2013 года руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский на конференции IBC Russia сообщил о существенном изменении в алгоритме ранжирования результатов поиска по коммерческим запросам. Сначала для Москвы и Московской области, а потом и для всех регионов планируется исключить влияние ссылочной массы.

Уважаемые клиенты, вы все еще тратите ссылочные бюджеты? Тогда мы идем к вам.

Что же теперь делать? Как продвигать сайты?

  • Понятно, что теперь с рынка уйдут «продвиженцы», которые занимались только закупкой ссылочной массы и более ни чем. Пострадают в основном мелкие проекты, которые пользовались услугами «дешевых продвиженцев». Читать далее

Цвета и контрасты элементов посадочных страниц

Некоторые части продающего сайта являются более важными, чем другие (формы, призывы к действию, заголовок и т. д.), и вы желаете, чтобы они получали больше пользовательского внимания. В случает, если меню сайта насчитывает 10 пунктов, то подумайте: все ли они одинаково важны? Если вы хотите, чтобы пользователь нажал на конкретный пункт меню – делайте важные ссылки и кнопки более заметными.

Желательно располагать элементы на лендинге в определенной иерархии, созданной в соответствии с целью вашего бизнеса. Если же у вас нет конкретной цели, вы не сможете правильно расставить приоритеты. Вот пример с сайта Williams Sonoma, продающего посуду. Главной приманкой для глаз пользователя является огромный кусок мяса (пробуждает желание), за которым следует заголовок (объясняет, что это за оффер) и кнопка призыва к действию (получить его!). Четвертое место занимает абзац текста под заголовком, на пятом – обещание бесплатной доставки, баннер в верхней части окна привлекает к себе внимание последним. Перед нами – отлично построенная визуальная иерархия.

дизайн лендинга

Читать далее

Email маркетинг — как составить продающее письмо

Согласно исследованию, проведенному Nielsen Group, люди просматривают письма очень быстро, а единственные области, привлекающие их взгляд — это заголовки и начало текста.

email маркетинг

Читать далее

Первая экранная страница в лендинге

Полагаться на верхнюю видимую область монитора и перенасыщать ее ненужной информацией — ошибка. Предположение о том, что это единственное место, просматриваемое пользователями — не верно.

Огромное количество тестов — включая этот — показывают, что у пользователей не возникает затруднений со скроллингом страницы. Удивительно, но они будут прокручивать тем ниже, чем длиннее лендинг.

первая экранная страница лендинга

Читать далее